БОКС В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Знаете, я вдруг решила заняться боксом. Мама испугалась, Дэви обрадовался, доктор Данг померил мне давление и дал справку, что я не рискую умереть от инфаркта на ринге. И я начала искать спортивный клуб.

Мне охота подраться. Охота заехать кому-нибудь ногой под дых и потом самой получить в челюсть, но не за гаражами, а под присмотром тренера.

Оказалось, что найти боксерский клуб в Париже — это серьезное упражнение на выдержку и силу духа. Если однажды вы тоже решите заняться единоборствами, я рекомендую вам сначала посвятить несколько лет медитации, полежать в тёплой ванне и сходить на массаж.

Дело в том, что большинство спортивных секций во Франции — это некоммерческие организации, они существуют ради идеи и несут спорт в массы практически бескорыстно. С понедельника по пятницу с 9 до 7.

В это же самое время я тоже практически бескорыстно, учитывая размер зарплаты, работаю в отеле. И тоже с понедельника по пятницу.

Я могла бы уволиться с работы и заняться боксом, но, кажется, без работы пропадёт необходимость драться. Я буду спокойна и мила, как ромашка на лугу.

Вот уже вторую неделю я пытаюсь придумать, как совместить работу, бокс и поспать. Пока что выигрывает работа. Вчера я даже подумала, что я так тщательно ищу спортивный клуб, как будто бы собираюсь за него замуж. Если бы я так же выбирала мужа, то до сих пор жила бы одна. К счастью, Дэви умеет брать быка за рога.

Когда он предложил мне пожениться, я сказала, что беру неделю на размышление. Я не хотела показаться легкомысленной будущему мужу. Я решила, что это серьезный шаг, а, значит, надо все взвесить, возможно, даже выписать на листочке все плюсы и минусы…

Дэви сказал, что не собирается ждать неделю, что надо решать сразу. Я ответила, что согласна, но только мы поженимся через семь лет. Я хотела подумать, подготовиться, собраться с духом. Не каждый же день я замуж выхожу.

Дэви сказал, что все это, конечно, хорошо, но его предложение действует только сегодня. И я могу ответить лишь «да» или «нет», то есть или я выхожу за него замуж летом, или встаю с постели и собираю свои вещи.

Подумаешь, какой нежный!

Я согласилась. Неохота было вставать…

Я уже не помню, как именно я планировала собираться с духом, и почему мне нужно было именно семь лет, на даже спустя пять лет интенсивных тренировок в качестве жены, я не смогу вам ответить, что значит быть замужем.

Мне кажется, в моей жизни мало что изменилась. Даже девичью фамилию по французским законам я могу использовать, когда хочу. Но я хочу редко, потому что ни один француз до сих пор не смог её выговорить. Обычно это звучит как «Тим… и что-то там дальше».

Но вообще я рада, что согласилась. Я тогда видела мир в цвете розовой пудры, верила в единорогов и непорочное зачатие. Сейчас, в 29, я уже тертый калач и настороженно отношусь к переменам в жизни. Даже к таким.

Мне кажется пожениться, это как пообещать прилюдно бросить курить. Ты пойдёшь на это, только если сам точно решил навсегда бросить курить. Никто не будет собирать родственников будущей жены, чтобы пообещать им не курить до обеда.

Во-вторых, даже если однажды ты закуришь (разобьёшь тарелку об стену или соберёшь чемоданы, чтобы уехать к маме…), ты все равно вспомнишь про своё публичное обещание, про то, как все на тебя смотрели и верили, и, возможно, потушишь сигарету (соберёшь осколки и повесишь одежду обратно в шкаф).

Ну и наконец, когда два человека вместе обещают всем значимым для них людям бросить курить, они приобретают немножко другой статус в глазах окружающих и в глазах юристов, и ты уже не просто «вон с тем брюнетом», а ты уже «бросаешь курить вместе с вон с тем брюнетом». А это уже совсем другое ощущение. К тому же, если брюнет однажды не придёт домой, или же начнёт интересоваться соседкой, то за тебя заступятся все противники курения в лице подружки Вали, районного суда, соседей и его бабушки.

Мы с Дэви бросили курить очень давно. Но я иногда курю. Это случается все реже, так редко, что вы даже не заметите этого на снимке Флюоро. В такие моменты я вспоминаю, что я же всем обещала, что я же сама так хотела, и что вообще-то у меня огромная куча чемоданов, а мама живёт в другой стране и в другом часовом поясе. Иногда я думаю, что курю, потому что мне нужны страсти и чувства наразрыв, потому что я люблю мутить воду и устраивать бурю в стакане…

Я успокаиваю себя тем, что каждому умному человеку свойственно иногда переоценивать свои поступки.

И это единственный случай, когда я счастлива быть умнее своего мужа.

 

БОКС В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ: 3 комментария

Оставьте комментарий